К поиску и выбору преподавателей в сети языковых центров «Полиглотики» относятся очень серьезно, ведь вы доверяете нам вашего ребенка, его знания и умения. От того, насколько профессионален педагог, насколько он хорошо подготовлен и умеет найти подход к каждому ребенку, зависит, будет ли изучение иностранного языка идти на пользу.
При подборе кандидатов в первую очередь мы обращаем внимание на рекомендации и на образование преподавателя. Обязательным является профессиональное педагогическое образование. К сожалению, часто встречаются горе-«преподаватели» современности – это люди, знающие иностранный язык во многих случаях на очень сомнительном уровне. Таких мы отсеиваем сразу! Преподавателей, имеющих педагогическое образование, по меньшей мере пять лет учат педагогике, детской психологии и преподаванию иностранного языка. К детям нужен определенный подход, с ними необходимо наладить хорошие отношения, надо стать взрослым другом, наставником, помощником – только в таком случае можно ожидать успеха. А в этом случае без любви к своей профессии, к своему занятию, к детям и педагогике никак не обойтись! Немаловажно здесь влияние и наставления родителей. Задача родителей позитивно настроить своего ребенка к предстоящему обучению.
Цель каждого преподавателя, работающего в языковых центрах «Полиглотики» – чтоб наши дети заговорили на одном или даже нескольких иностранных языках. Мы не даем точных прогнозов относительно каких-либо сроков и не обещаем мгновенных результатов, так как слишком многое зависит от характера, устремлённости, памяти, воображения и многих других факторов вашего ребенка. Важно понимать, что, обучаясь на одном и том же курсе у одного и того же преподавателя, дети по-разному усваивают язык. Поэтому сроки и объем навыков и знаний довольно сильно варьируются. Не ожидайте, что всего через несколько занятий ваш ребенок свободно заговорит на иностранном языке. Изучение иностранного языка – процесс длительный и требующий терпения и усилий как со стороны ребенка, так и его родителей.
Очень важна в изучении иностранного языка регулярность, рекомендуется посещать занятия в «Полиглотиках» минимум два-три раза в неделю, выполнять домашние задания и не пропускать занятия без уважительных причин.
Все наши педагоги в каждом из 185 филиалов проходят обязательное обучение до начала работы.
Преподаватели обучаются и повышают свою квалификацию как дистанционно, так и посещая очные семинары-практикумы в Петербурге и Москве. А если из какого-то филиала педагоги прилететь не могут, то в открывающийся филиал приедут наши специалисты и обучат персонал на месте.
Педагоги проходят строгий отбор. По статистике, из 50 кандидатов только 1 становится нашим сотрудником.
Каждый педагог проходит собеседование с академическим директором и методистами сети языковых центров Полиглотики из Санкт-Петербурга. Затем проводится тестирование всех кандидатов в преподаватели.
Опытные педагоги и носители языка, работающие в Полиглотиках, действительно любят свою работу, любят детей, а дети, в свою очередь, любят их в ответ. Ведь ребенок чувствует интерес и вдохновение, с которыми с ними занимаются.
Наши преподаватели максимально ответственно относятся к своей миссии. Каждый из них становится для ребёнка взрослым другом и проводником в мир знаний и приключений.
В большинстве филиалов языковых центров «Полиглотики» проводятся специальные занятия с носителем языка. У нас работает Разговорный клуб и нередко основные занятия также проводит опытный педагог, который является носителем языка.
Многие задаются вопросом – есть ли смысл заниматься с носителем языка? Такие преподаватели, несомненно, имеют преимущество перед обычными педагогами, ведь иностранный для нас язык – для них родной, у них идеальное произношение и понимание грамматики. То же самое касается и преподавателей, живших или работавших за границей.
Безусловно, мы понимаем, что часто носители языка, приезжающие в Россию работать в образовании, являются всего лишь носителями, а не преподавателями. И проводим строгий отбор кандидатов. Из 50 претендентов только 1 становится нашим сотрудником. В случае работы с детьми наличие педагогического образования является первым и обязательным требованием. Именно такие сотрудники помогают русскоговорящим детям преодолевать трудности, связанные с обучением иностранному языку.
Преподаватели сети Детских Языковых Центров Полиглотики™ владеют методикой обучения по всем авторским программам. Мы быстро находим контакт с учениками. Выбор специалистов ведется по очень строгим критериям. При подборе кандидата важно не только знание иностранного языка в совершенстве, но и умение работать с детьми, любовь к работе, навык оценки результата и возможность корректировать ход работы в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся.
С гордостью заявляем, что наших педагогов отличает опыт и высокий профессионализм!