Полиглотики™ - это международная сеть из более 185 Детских Языковых Центров, где дети и подростки изучают английский, немецкий, испанский, французский и китайский по уникальной авторской методике, в основе которой коммуникативный подход. Языковые центры работают во многих городах России, в Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Азербайджане.
Занятия проводятся для детей от 12 месяцев до 18 лет. Для обучения применяются уникальные, разработанные специально для Полиглотиков многоуровневые авторские программы. Они предназначены для разных возрастов. Программы идут в ногу со временем, соответствуют общемировым стандартам дошкольного и школьного образования, требованиям ФГОС, а по отзывам и оценкам экспертов, и опережают их.
Погружение в языковую среду позволяет ребенку воспринимать и понимать иностранный язык практически с первых занятий, а позже он начинает его воспроизводить. При регулярных занятиях уже через несколько недель дети начинают употреблять первые слова, а чуть позже говорить целыми фразами и предложениями. Каждый уровень курса содержит задания, направленные на развитие языковых навыков у конкретной возрастной группы. При этом для каждой возрастной категории предусмотрена своя группа, поскольку у детей разные интересы.
Каждое занятие включает разнообразные упражнения и задания. Так, развивающие или подвижные игры чередуются с творчеством и песнями, что прививает внимание и художественный вкус, а изучение теории происходит увлекательно и с применением красочных примеров. И, конечно, в первую очередь дети узнают о тех областях, которые наиболее близки и интересны ученикам – от домашнего уюта и семьи до транспорта и явлений природы. Все это в комплексе обогащает словарный запас и стимулирует интеллектуальное развитие в целом.
Франшиза «Полиглотики» подходит тем, кто любит детей и намерен начать собственное дело в сфере образования. Вы можете открыть свой детский языковой центр всего за 30 дней. Даже не имея предпринимательского опыта, с нашей поддержкой вы начнете свой бизнес, который будет доставлять вам удовольствие и обеспечит финансовую стабильность. Обучение детей иностранным языкам – это прибыльный социально-значимый бизнес с постоянным потоком клиентов. Партнеры сети получают бизнес-план, все программы, помощь на всех этапах, обучение и ежедневную поддержку управляющей компании. Подробнее о франшизе.
94 авторских программ с поурочным планированием на сегодня разработано специально для Полиглотиков и применяется во всех центрах. Инновационные авторские курсы направлены на изучение иностранного языка методом погружения в языковую среду. Это позволяет за минимальный промежуток времени освоить базовые направления в иностранном языке: говорение, письмо и чтение, лексику и грамматику. Опытные преподаватели ведут работу над формированием и совершенствованием всех языковых компетенций ребенка. Занятия подходят для детей с любым уровнем знаний.
Дети и подростки обучаются как в процессе игровой и образовательной деятельности, так и через изучение математики, литературы, естественных наук, актерское мастерство в спектаклях и творчество на иностранном языке. Есть разговорный клуб и другие интересные направления на иностранных языках. Программы Полиглотиков имеют несколько форматов обучения. Проводятся и индивидуальные, и групповые занятия, дети посещают летнюю площадку по каникулярным программам, английский детский мини-сад неполного дня, тематические праздники, предлагаем подготовку к эмиграции, школьным, международным и государственным экзаменам.
Обучение в сети языковых центров «Полиглотики» - эффективное, интересное и простое. Достичь этого нам помогает умелое сочетание классических подходов и уникальных современных методик. В работе опираемся на опыт нейропедагогики. Эта наука относительно молода: первые исследования в области нейропедагогики появились во второй половине 20-го века. Однако за несколько десятилетий особый подход к обучению успел себя отлично зарекомендовать.
Чем лучше знаешь свой мозг, тем эффективнее будет твоё обучение – это один из основных принципов нейропедагогики. Все занятия по иностранному языку в Полиглотиках, основанные на принципах этой науки, учитывают возрастные, физиологические и психологические особенности учеников, базируются на законах работы мозга. Согласитесь, в 3 года сложно научиться читать книги на иностранном языке или зубрить огромное количество неизвестных слов. Такой подход к обучению в данном возрасте попросту будет неэффективным и отобьёт желание изучать новое на всю дальнейшую жизнь. Это связано с тем, что мозг малыша ещё не приспособлен к сложным и однообразным видам деятельности. Для него важны игровой процесс, помогающий заложить нужные для дальнейшего изучения иностранного языка нейронные связи, и речь, которая развивается в раннем возрасте быстрее всего. С годами наш организм меняется, меняется и наш мозг, и способ «общения» с ним. Так, в переходном возрасте мы обретаем стабильность во всем. Чтобы сформировать правильную базу для дальнейшей жизни и обучения на данном этапе, крайне важно использовать сенсорную систему, то есть рецепторы: зрительные, слуховые, осязательные. В этом возрасте человек учится, чувствуя, через свои ощущения. Кроме того, он познаёт себя, социализируется, формирует мотивы и начинает ставить перед первые цели. Основываясь на принципах нейрофизиологии и нейропсихологии, специалисты «Полиглотиков» подбирают подходящие для данного возраста деликатные подходы к обучению и помогают перейти на следующую стадию развития без труда и сложностей.
Часто обучение во взрослом возрасте считают бесполезным. Исследования психологов, физиологов и педагогов доказывают обратное. Сторонники нейропедагогики уверены, что обучению покорны все возрасты, когда знаешь, кого и как учить. Подтверждает это и опыт специалистов сети языковых центров «Полиглотики». На занятиях с помощью разных видов деятельности, методических материалов, актуальных тем они активизируют все ресурсы организма человека и помогают ему прогрессировать. Зрелый возраст – фаза формирования лингвистических способностей высшего уровня. Они помогают осваивать язык не интуитивно, а осознанно, что немаловажно при решении конкретных задач: подготовке к экзаменам, переезду, поступлению в иностранный вуз, путешествию, поиску работы за рубежом.
Учить до достижения результата – цель специалистов «Полиглотиков». К счастью, современные методики позволяют сделать путь к знаниям увлекательным и интересным. Во многом это возможно благодаря нейропедагогике. Подробнее об истории возникновения этой науки, изучающей законы работы мозга, а также её использовании в сети языковых центров «Полиглотики» вы можете узнать на странице.
Все наши педагоги в каждом из 185 филиалов проходят обязательное обучение до начала работы.
Преподаватели обучаются и повышают свою квалификацию как дистанционно, так и посещая очные семинары-практикумы в Петербурге и Москве. А если из какого-то филиала педагоги прилететь не могут, то в открывающийся филиал приедут наши специалисты и обучат персонал на месте.
Педагоги проходят строгий отбор. По статистике, из 50 кандидатов только 1 становится нашим сотрудником.
Каждый педагог проходит собеседование с академическим директором и методистами сети языковых центров Полиглотики из Санкт-Петербурга. Затем проводится тестирование всех кандидатов в преподаватели.
Опытные педагоги и носители языка, работающие в Полиглотиках, действительно любят свою работу, любят детей, а дети, в свою очередь, любят их в ответ. Ведь ребенок чувствует интерес и вдохновение, с которыми с ними занимаются.
Наши преподаватели максимально ответственно относятся к своей миссии. Они становятся взрослым другом и проводником в мир приключений и знаний для ребенка.
При подборе кандидатов для работы с детьми в «Полиглотиках» в первую очередь мы обращаем внимание на рекомендации и на образование преподавателя. Обязательным является профессиональное педагогическое образование. Оцениваем, сможет ли кандидат стать взрослым другом, наставником, помощником – только в таком случае можно ожидать успеха. Цель каждого учителя, работающего в языковых центрах «Полиглотики» – чтоб наши дети заговорили на одном или даже нескольких иностранных языках. Подробнее о педагогах Полиглотиков – в статье.