Сертификат соответствия | Стоимость обучения | Делимся секретами | Задать вопрос
Опираясь на многолетний опыт работы, на знания во всех сферах развития малыша, учитывая все возрастные особенности ребенка в период от года до двух лет: психическое, социальное, физическое развитие, развитие мышления, развития навыков обихода, мы создали совершенный учебник для многогранного развития ребенка этого возрастного периода.
Уже классическим стало утверждение о том, что развитие рук помогает развитию речи ребенка дошкольного возраста и развитию его мышления. И это не пустые слова. Многочисленные исследования в области нейропсихологии и нейрофизиологии подтверждают, что активно развивающаяся в раннем возрасте мелкая моторика оказывает огромное влияние на обучение ребёнка. При этом принципиален не сам факт проведения пальчиковых игр и упражнений, которых на наших занятиях великое множество, а то, как проводятся эти упражнения с малышами, учитывают ли они законы и этапы развития их мозга. На занятиях мы задействуем моторное планирование. Педагоги наших центров научат вас не просто играть с малышом, развивая его ручку, а играть правильно и результативно.
Уделяя внимания мелкой моторике, мы не забываем и о важности моторики крупной. Ведь именно она является тем фундаментом, на котором потом строятся более точные движения. Кроме того развитие крупной моторики также помогает формированию речевых навыков. Они являются основополагающими для дальнейшего развития мозга малыша. На каждом уроке мы выполняем упражнения на крупную моторику. Это небольшая разминка в середине урока, которая по мере возрастания опыта и сил юного полиглотика превращается в веселую гимнастику. Мы наполнили наши уроки упражнениями на координацию, сделав их babyoriented, очень забавными и увлекательными для малыша.
В возрасте от года до двух лет ребенок буквально «считывает» информацию о свойствах окружающих его предметов руками и глазами. Тактильные ощущения, которые возникают во время лепки, рисования, ощупывания с предметов, помогают достичь прогресса в обучении. Зрительный канал задействуют с помощью методических материалов: картинок, видеозаписей. Мы активизируем сенсорное развития малыша многообразными и занимательными играми, направленными на улучшение памяти, мышления и воображения.
Сортировка важный навык, который ребенок должен усовершенствовать до того, как пойдет в школу. Разделяя предметы по определенному признаку, малыш изучает основы счета, развивает мелкую моторику и учится называть и группировать объекты. Практически у всех детей в этом возрасте появляется острый интерес к организации вещей, дети стремятся к порядку, пытаются разложить вещи по группам или составить в ряд. С полутора лет до двух ребенок уже может различать такие понятия как один-много, много-мало, больше-меньше. Мы ввели самые простые математические игры, чтобы помочь малышам сформировать эти понятия. Ведь в этом возрасте ребенок уже готов на первые «аналитические игры» и мы предлагаем ребятам не просто что-то пощупать, назвать, открыть, но и хорошенько все обдумать, проанализировать, прежде чем что-то сделать.
В возрасте около года у детей появляется первый интерес к творчеству. Они начинают рисовать карандашом, им становится интересно отщипывать кусочки пластилина, ну а мы знакомим малышей с клеем, что приведет юных полиглотиков в полный восторг. Мы хотим развить творческий потенциал наших юных учеников и во время творческих заданий даем им действовать самостоятельно, а не по шаблону. Наши педагоги помогают малышам находить творческий момент в любом деле. Учитывая возраст наших полиглотиков, мы даем только те задания, которые посильны малышу. Наша задача - привить интерес к творчеству, а не отбить его. Ведь творчество ребенка – это открытие его собственного мира и рассказ об этом мире – это рассказ о его интересах и возможностях.
Подражательные стихотворные игры, которые звучат на каждом занятии, повышают настроение, позволяют ребенку совершать разнообразные действия, способствующие физическому развитию. Развивают эмоции, произвольное внимание, слух, зрение, речевую память, развивают чувство ритма, быстроту реакций.
От одного года до двух лет – это возраст познания, сюрпризов и поразительной настойчивости в освоении движений и речевых навыков. Музыкальное воспитание на этом этапе развития предполагает закрепление и дальнейшее развитие слухового внимания и музыкальной памяти, умения выполнять разнообразные движения в такт. Эмоционально отзывчивые детки годовалого возраста легко обучаются всевозможными способами реагирования на звучащую музыку. Мы вводим в наши занятия фоновую музыку записи детских альбомов классической музыки И.С. Баха, Г. Тельмана, П.И. Чайковского, А.И. Хачатуряна, С.М. Майкапара и других.
Мы увлекаем юного полиглотика интересными заданиями и яркими визуальными образами. Любые, даже незначительные успехи малыша или элементарное усердие всегда в полной мере отмечается педагогами нашего центра, ведь похвала благотворно сказывается на самооценке малыша. А самое главное – мы создаем на наших занятиях такую атмосферу, в которой малышу легче всего добиться успеха!
Английский язык | Групповые занятия | от 450 руб/занятие | Записаться |
Все занятия проходят по коммуникативной методике, в игровой форме | Индивидуальные занятия | от 600 руб/занятие | |
Детский сад | от 8 500 руб/мес | ||
* Предложение не является публичной офертой. Указана минимальная цена обучения с учетом действующих акций и скидок. Точную цену на интересующий курс обучения уточняйте в центре Полиглотики. |
Английский язык | |
Все занятия проходят по коммуникативной методике, в игровой форме | |
Групповые занятия | от 450 руб/занятие |
Индивидуальные занятия | от 600 руб/занятие |
Детский сад | от 8 500 руб/мес |
* Предложение не является публичной офертой. Указана минимальная цена обучения с учетом действующих акций и скидок. Точную цену на интересующий курс обучения уточняйте в центре Полиглотики. | |
Записаться |