Чтобы ребенок не чувствовал того, что занятия английским дома принудительные, попробуйте «встроить» изучение английского в Ваш привычный график: вместо телевизора или мультфильмов на русском включайте мультфильмы на английском, в машине включайте СД с английскими песенками. Изучение языка должно доставлять ребенку удовольствие, иначе результаты не порадуют родителей, а любовь ребенку к языку будет привить значительно сложнее.
Занятия английским на курсах не называйте «обучением», и не говорите, что «мы должны на них идти». Говорите деткам, что на занятия Вы идете с целью поиграть в новую игру – английский язык, и пообщаться с другими детишками, послушать песенки, подвигаться.
Детишек нужно так же заинтересовать изучением языка, объясните ему, зачем нужен английский язык, где и когда говорят на нем (например, это могут быть герои любимых мультфильмов: Микки Маус, Терминатор, Звездные Войны, Русалочка и т.п.). Если Вы уже путешествовали с ребенком заграницу и слышали иностранную речь, напомните ему об этом и скажите, что изучение английского поможет ему понимать людей, которые живут в других далеких странах.
Самым маленьким деткам (до трех лет) такие объяснения не нужны, им нравится сам процесс изучения английского, который на наших курсах проходит в игровой форме.
Если ребенок постарше, можно показать ему карту или глобус, показать страны, в которых говорят на английском.
Основная задача – дать понять ребенку, что в разных странах люди говорят на разных языках, и что знание иностранного языка ребенку очень пригодится.
Родители должны заинтересовать ребенка, он должен понять, что теперь у него есть новая интересная игра – в английский язык.
На курсах английского мы знакомим наших маленьких учеников с Мистером Твистером – строгим, но добрым учителем, приехавшим из Англии, Робби – серым зайчиком и Пэтчем – веселым щенком. Наши новые друзья не говорят по-русски, они разговаривают с нами на английском, и мы тоже будем стараться выучить новые слова и песенки, чтобы Пэтч, Робби и Мистер Твистер понимали нас.
Расскажите нам, придя на занятия, как Вы побеседовали с ребенком, что Вы от него услышали, какие вопросы он задавал.