О нас
Бизнес-обзоры
Методика и программы
Делимся секретами
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Китайский
Русский
Программирование
Английский
Французский
Немецкий
Испанский
Программы обучения

Как проходят занятия

В Детских Языковых Центрах Полиглотики™ занятия по программам «Английский для детей» «Немецкий для детей» «Испанский для детей» «Французский для детей» проходят в игровой форме по коммуникативной методике. Группы небольшие: 3-6 детишек, что позволяет преподавателю уделять индивидуальное внимание каждому ребенку.

Как проходят занятия
Небольшие группы группы до 6 человек, формируются по возрастному принципу. Разница в возрасте детей в группе – до года. В мини-группах в Полиглотиках царит дружеская атмосфера. Позитивный настрой, согласно принципам нейропедагогики, способствуют развитию ребёнка и предотвращает психологические зажимы.
Авторские программы Используется комплексный подход в изучении иностранного языка: развиваем речь и восприятие на слух, а у детей постарше добавляется чтение и письмо. Методика основана на коммуникативном подходе в изучении иностранного языка.
Актуальные методы обучения Используемые в процессе изучения иностранного языка методы основываются на законах работы мозга. Они позволяют учесть возрастные, психологические и физиологические возможности и особенности ребёнка и заложить прочный фундамент для его дальнейшего развития.

 

В группах для детей до 3 лет допускается присутствие одного из родителей на занятии, дети старше 3 лет занимаются без родителей. Конечно же, мы приглашаем мам и пап посетить первое занятие вместе с ребенком. Регулярно проводятся открытые уроки, на которые мы приглашаем родителей.

Наши маленькие Полиглотики попадают на занятиях в творческую дружескую атмосферу, где царят доверительные отношения, сплоченность и солидарность. Преподаватель внимательно и заботливо относится к каждому ребенку, что повышает его самооценку, что развивает такие качества как самостоятельность, коммуникабельность, уверенность в успехе, восприимчивость к новым идеям. Наши дети ставят себе высокие цели и добиваются успеха.

Уникальная методика преподавания

На занятиях с детьми разного возраста в «Полиглотиках» применяются самые разные инструменты, но в основе их – методика, совмещающая коммуникативный и классический подход в обучении, а также ряд других элементов:

  1. Коммуникативный подход направлен на развитие разговорных навыков и обучение иностранной лексики для легкого общения. Главное – он помогает преодолеть психологический барьер в общении на чужом языке.
  2. Погружение как метод стимулирует билингвальное развитие детей. Именно на иностранном ученики изучают математику, музыку, литературу, ставят постановки и занимаются другими видами деятельности.
  3. Методика физического реагирования способствует накоплению словарного запаса, а впоследствии появлению правильных реакций на когда-то изученные слова (такие как призыв к деятельности). После этого этапа мы слышим новые фразы в речи.
  4. Элементы классической методики способствуют освоению школьной программы, способствуют освоению навыков чтения и письма на иностранных языках, а также соответствие традиционных для школьной программы требованиям.

В основе обучения самых маленьких детей до наступления школьного возраста – игровой процесс. Игра является одним из главных механизмов, запускающих познавательную деятельность маленького ребенка. Окружающий мир дети познают через интересные занятия, которые доставляют им удовольствие. Как раз естественные занятия становят ключом к заинтересованности, удержанию внимания, возможности погрузиться в процесс познавательной деятельности. Опытный талантливый педагог мотивирует детей, обучая языку во время игры или увлекательного занятия. Рассматривание картинок, танцы, рисование или лепка – любая деятельность, которая сопровождается иностранной речью, включает мозговую активность, и ребенок неосознанно переключается с иностранной речи, которая его сопровождает в процессе урока, на родную и обратно.

Дополнены занятия яркими, разработанными специально для детей сети «Полиглотики» обучающими пособиями – ведь детям нравится все красочное, наглядное и познавательное.

Посмотреть весь список авторских программ с образцами уроков по ссылке.

Продолжительность

В возрасте 1-3 лет длительность занятия составляет не более 25-30 минут, в более старшем возрасте 4-6 лет можно посвятить учебе 30-40 минут. Дети старше 7 лет способны усваивать новый материал в течение 40 минут, а старше 12 лет – до 60 минут.

Периодичность занятия для детей в Полиглотиках – по 2-3 раза в неделю. Этого достаточно для освоения нового, поддержания разговорных навыков и усиления имеющихся знаний иностранного языка. Обычно одно занятие посвящается одной теме (дом, цвета, семья, животные, счет и другое), делается обзор грамматических конструкций, дается схема вопроса, ответа, построения речи. Преподаватель комбинирует игры, демонстрационный материал, стихи и песни в процессе занятия.

Главное во время занятия — чередование активных игр (попрыгать, потанцевать, поприседать, что-то изобразить руками) с заданиями, в процессе которых идет восприятие языкового материала. Преподаватель, а за ним и дети не «переключаются» на занятии с иностранного языка на родной язык. Таким образом, материал преподносится в таком виде, что его легко понять и воспринять без перевода.

Курс английского, немецкого, французского, китайского и испанского языка в языковых центрах «Полиглоткии» – по 72 часа в год. Продолжительность курсов – год, с переходом на следующую ступень изучения.

 

Как выглядит занятие в «Полиглотиках»

Разминка-приветствие

Педагог приветливо приветствует учеников на иностранном языке. Они отвечают ему тем же. На новых занятиях используются новые виды приветствий. Обязательный элемент первого этапа занятия (как и всех других) — жесты, характеризующие слова: махать рукой к слову «Hello», улыбаться на фразе «I’m glad to see you». Во время разминок и смены деятельности все команды также произносятся на иностранном: Are you ready? Go! Let’s go! Jump!

Введение новой лексики

Введение новой лексики, а также изучение грамматики. Для самых маленьких демонстрируются игрушки, описываются их действия, особенности: cat, dog, bear. Для дошкольников применяется демонстрация цветных карточек, рисунков из пособий. Взрослые работают по наглядным материалам и тетрадям. Демонстрация и устное описание дает возможность детям усвоить лексические и грамматические конструкции в разговорной форме без применения теоретических шаблонов. Далее следует многократное повторение всех новых лексических и грамматических единиц, пока ученик не начнет использовать их самостоятельно.

Закрепление и повторение

Это практика. Демонстрация пройденного и вопросы об этом предмете или действии, затем дополнительные вопросы в разных формах. Все это позволяет и развить разговорные навыки, и освоить форму диалога, и вспомнить все пройденное на уроке и предыдущих занятиях. Проделывая это несколько раз, регулярно, от занятия к занятию, преподаватель добивается полного усвоение материала. Предсказуемость и повторяемость важна для детей, они запоминают и структуру самого занятия, в которое педагог время от времени добавляет новые элементы без ущерба для восприятия.

Принципы обучения

Чтобы занятия оказались эффективными и полезными для ребенка, в «Полиглотиках» они отвечают следующим требованиям:

  • Вовлечение в процесс. У нас не заставляют детей учиться, а вызывают интерес к иностранному языку, в чем отлично помогают игровые и творческие задания, погружение в культуру и обычаи страны. Так ребята вовлекаются в процесс и неосознанно осваивают навыки нового языка.
  • Мотивация на учебу. Причем у детей она кардинально отличается от мотивации взрослых, которым надо поступать в вузы, подниматься по карьерной лестнице, ездить за границу. Детей важно заинтересовать самим процессом, превратить учебу в хобби, общение, знакомство, удовольствие.
  • Дружба и комфорт. Без этого ребенок просто откажется приходить в языковой центр. Яркие, красочные помещения, дружелюбно настроенные преподаватели, позитивно настроенные ребята, проверенная система обучения – все это позволяет заинтересовать и удерживать внимание на протяжении всего занятия.
  • Соответствующая возрасту подача. До шести лет детей нельзя нагружать теорией, орфографией и грамматикой. Именно игровая подача, разговорная форма, демонстрация и увлекательная деятельность позволяет добиться того, чтобы новые знания легко «укладывались» в голове и усваивались на всю жизнь. После семи лет применяются углубленные программы с элементами классического подхода обучения.

 

 

В группах для детей до 3 лет допускается присутствие одного из родителей на занятии, дети старше 3 лет занимаются без родителей. Конечно, мы приглашаем мам и пап посетить первое занятие вместе с ребенком, даже взрослым. Регулярно проводятся открытые уроки, на которые мы обязательно приглашаем родителей.

Наши маленькие Полиглотики попадают на занятиях в творческую дружескую атмосферу, где царят доверительные отношения, сплоченность и солидарность. Учитель выступает в роли наставника, становясь настоящим другом ученику. Преподаватель внимательно и заботливо относится к каждому ребенку, что повышает его самооценку, что развивает такие качества как самостоятельность, коммуникабельность, уверенность в успехе, восприимчивость к новым идеям. Наши дети ставят себе высокие цели и добиваются успеха.

 

Остались
вопросы?
Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Заполнить форму
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.