Ментальная арифметика – это один из способов развития детского интеллекта с помощью быстрого счёта в уме. Цель ментальной арифметики – развить оба полушария головного мозга ребенка. Благодаря этому ребенок может решить задачу двумя способами: аналитическим и творческим. Вот почему на занятиях ментальной арифметикой мы не зацикливаемся только на счёте, а включаем другие виды деятельности.
Ментальная арифметика – это счет «в другом измерении», активизация умственных и творческих способностей ребенка. Польза ментального счета и ментальной арифметики доказано многими зарубежными исследованиями. А в школах Китая и Сингапура ментальная арифметика стоит в официальном расписании в государственных школах.
В России интерес к ментальной арифметике начали проявлять сравнительно недавно, однако «ментальная лихорадка» довольно быстро распространилась в разных регионах нашей страны. И сегодня проходят всероссийские олимпиады по ментальной арифметике, в которой принять участие может каждый ребенок, обучающийся в Полиглотиках по курсу «Ментальная арифметика».
занятий
Курс для каждой
возрастной категории
состоит из 36 занятий
раза
в неделю
Занятия проходят
2 раза в неделю.
минут
одно занятие
Для детей до 7 лет
занятие длится 60 минут.
минут
одно занятие
Для детей старше 7 лет
и взрослых занятие
длится 90 минут.
«Обычно математику считают прямой противоположностью поэзии. Однако математика и поэзия — ближайшие родственники, ведь и то, и другое — работа воображения.»
Томас Хилл
Потому что занятия ментальным счётом развивает мозг человека так, как никакое другое занятие. Она делает детей умными. А кто такой умный человек? Умный человек — это думающий человек. Думающий человек не совершает необдуманных поступков. Что такое думать? Думать – это направлять свои мысли на конкретные объекты или образы. Думать — это способность представлять в голове различные сценарии событий, что дает человеку заранее знать, что произойдет с ним в том или ином случае и позволяет избежать нежелательных событий.
Ментальная арифметика учит детей именно думать. Польза ментального счета и ментальной арифметики доказано многими зарубежными исследованиями. Во многих школах различных стран, например, Японии, Китая и Сингапура ментальная арифметика стоит в официальном расписании.
Всем хорошо известна статистика: только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты по разным причинам не сбываются.
Ученые доказали, что способность добиваться результатов в разных жизненных сферах напрямую зависит от развития мозга человека. Традиционное образование ориентировано на развитие левого полушария, которое отвечает за логическое мышление. А с правым полушарием, которое отвечает за творчество и интуиции, в общеобразовательной школе и в целом в современном мире работают мало.
Исследователи-физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария недооценивается и образовательные программы надо переориентировать на гармонизацию правого и левого полушария, на их одновременное развитие. Все современные курсы по развитию Интеллекта, которые реализуются в Полиглотиках – Скорочтение, Каллиграфия, Мнемотехника – нацелены на развитие как левого, так и правого полушария головного мозга. Но курс «Ментальной арифметики» как никакой другой призван «перевернуть» сознание детей в буквальном смысле.