Франчайзер Полиглотики рассказал о важных инструментах продвижения франшизы. Именно они и комплексный подход к маркетингу в целом помогли компании увеличить количество филиалов почти в два раза (с 70 до 130) всего за один 2019 год. Как нам это удалось? Мы рассказали крупнейшему в России университету интернет-профессий "Нетологии".
В статье-кейсе подробно (с цифрами и фактами) рассказываем о том, как продвигаем франшизу детского языкового центра Полиглотики при помощи 5 эффективных инструментов маркетинга.
За годы работы мы выстроили такую систему продвижения, которая отвечает за стабильный рост продаж. Она включает пять простых, но эффективных инструментов:
- публикации в деловых СМИ: через сервис Pressfeed и личные контакты PR-службы с редакторами медиа;
- полезный контент на сайте и соцсетях компании: обновляем сайт, ведём блог;
- участие и победа в рейтингах франшиз: от рейтингов Forbes до BeBoss;
- выступления на конференциях, выставках и тематических форумах;
- контекстная реклама в Яндексе и Google.
Подробнее читайте в статье "Как продавать франшизу. 5 инструментов маркетинга, которые работают в комплексе" в блоге "Медиа Нетологии" по ссылке.