7 сентября 2020
5 сентября в московском языковом центре Полиглотики в Раменках, на ул. Улофа Пальме, 1, состоялся тренинг для руководителей и педагогов сети, посвященный сразу двум важным темам — обучению младших школьников и эффективной работе персонала языковых центров.
В первом блоке перед представителями филиалов выступила Анна Герман – методист и автор основной линейки пособий центров Полиглотики. Она рассказала о том, как правильно строить урок для младших школьников: структурировать его, использовать разнообразные задания и игры на разных этапах обучения. Участники поделились сложностями, с которыми чаще всего сталкиваются, и разобрали типичные ошибки.
Второй блок прошёл под руководством руководителя «Школы админов» Елены Кушнерчук. Его основной темой стала работа персонала на результат. Как педагог влияет на прирост клиентов, насколько важно его участие в формировании лояльности к бренду, каковы точки результативности его работы – Елена ответила на эти и другие важные вопросы.
По словам участницы тренинга, руководителя центра Полиглотики в Нижнем Новгороде Татьяны Тихоновой, информация оказалась по-настоящему полезной, в первую очередь, для преподавателей: «Педагог должен не только качественно вести уроки, ему также необходимо уметь общаться с людьми: с детьми, с родителями. В ходе тренинга Елена рассказала, как правильно это делать, чтобы клиенты возвращались и приводили новых посетителей, – делится Татьяна. - Я убеждена, что все педагоги должны проходить подобное обучение перед началом работы».
Другие участники тренинга тоже отметили эффективность и пользу «живого» обучения. К тому же почти домашняя атмосфера уютного центра в Раменках, которую поддерживает владелица центра Мария Корони, к этому располагала.
На минувший тренинг съехались более 40 представителей языковых центров сети. Подобные мероприятия, а также другие обучающие программы для педагогов и руководителей центров Полиглотики реализуются регулярно. Это помогает значительно улучшить качество работы и сформировать мотивацию для достижения результатов, а еще соответствовать высоким ожиданиям клиентов. Всё это во многом является залогом успеха центров.