Основатель сети детских образовательных центров "Полиглотики" Елена Иванова рассказала petr-panda.ru о продвижении детского образовательного центра.
Стратегии подходят для онлайн-продвижения и помогут выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов.
Приведем несколько стратегий:
- Определите миссию компании и транслируйте ее окружающим.
Без этого не получится отстроиться от конкурентов.
- Не путайте уникальность продукта с его преимуществом.
Преимущество – это ваша сильная сторона, но она может быть и у конкурентов. Уникальность – то, чего нет ни у кого.
- Доверьте визуал профессиональному дизайнеру.
Дизайнер подберет стиль и цветовую гамму, которые покажут индивидуальность образовательного центра. Он учтет ваши вкусы, тренды и психологию цвета.
- В продумывании нейминга ориентируйтесь на краткость.
Например, нейминг “Полиглотики” сразу дает понять, что основной акцент в центрах на иностранных языках и на детях.
- Определитесь со стратегией позиционирования.
Позиционирование может быть конкурентным, ценовым, по категории, потребителю, сервису и по престижу.
https://petr-panda.ru/prodvizhenie-detskogo-centra/