9 марта 2021
До старта летнего сезона ещё несколько месяцев, а компания Полиглотики уже активно готовится к горячей поре. Её партнёры изучают современные форматы и тенденции, продумывают способы сезонного привлечения аудитории, рассматривают варианты образовательных программ. Помогают им в этом представители управляющей компании, в том числе руководитель сети Елена Иванова, которая накануне посетила московский центр на Коломенской.
Основатель компании в неформальной обстановке лично пообщалась с руководителем филиала Надеждой Голубевой. В ходе беседы Елена Иванова поинтересовалась текущей ситуацией в центре и поделилась секретами эффективной работы грядущим летом. «Не буду лукавить, летом отмечается небольшой спад спроса. Чтобы его нивелировать, сеть Полиглотики разработала около 10 специальных каникулярных программ в формате городского лагеря. Дети приходят на целый день и полностью погружаются в языковую среду, - рассказала Елена Иванова. – Кроме того, большим спросом в летнее время пользуются интенсивы. Полиглотики предлагают программы по скорочтению, каллиграфии, грамматике, разговорной речи, обучению чтению и письму на английском или немецком, подготовке к школе на русском».
Елена также подчеркнула, что перечень образовательных программ компании постоянно пополняется. Так, накануне управляющая компания запустила курс «Мнемоника». Новинка доступна всем центрам. Вскоре она будет адаптирована к видеоформату и появится на образовательной платформе Полиглотики.
Отметим, компания постоянно поддерживает своих партнёров и помогает им развиваться. Представители головного офиса посещают центры, общаются с франчайзи, помогают решить возникающие сложности. Неотъемлемой частью франшизы являются и обучающие мероприятия, которые доступны всем партнёрам. Последним их них стал вебинар по теме «Подготовка к летнему сезону», который состоялся 25 февраля.