24 декабря 2020
«Полиглотики» - компания с большой историей, которая прошла достаточно длинный непростой, но увлекательный путь. Как из обычного съёмного офиса удалось создать франшизу, включающую в себя 140 филиалов в России и за рубежом, могут узнать читатели издания «Первый Стартап».
Любой путь начинается с первого маленького шага, так было и с центрами «Полиглотики». Когда-то, в 2006 году, основатель компании Елена Иванова решила создать свою небольшую школу для обучения детей иностранным языкам. Постепенно у неё появились авторская методика, команда профессиональных педагогов, несколько центров в родном Санкт-Петербурге, а позже - собственная франшиза с зарегистрированным товарным знаком и даже образовательная онлайн-платформа! Многие уверены, это невозможно при первоначальном капитале в 100 тысяч рублей, но факты доказывают обратное.
Каким было становление франшизы «Полиглотики», которая сегодня входит в рейтинги Forbes, РБК и БиБосс, много ли трудностей встречалось на пути, как выстроить подобный проект с нуля – об этом и не только вы можете узнать из материала на портале «Первый Стартап».