2 февраля в Санкт-Петербурге состоялся новый тренинг для администраторов сети «Полиглотики» от «Школы админов». За несколько часов участникам рассказали главные аспекты работы с клиентами, повышения продаж и эффективного построения своего графика. Авторы курса подчёркивают, что администратор – это не призвание, это определённые навыки, которым можно и нужно учиться.
Первый тренинг прошел в декабре 2019 года в Москве и также получил множество положительных откликов.
Смотрите видео с тренинга для администраторов в Санкт-Петербурге от 2 февраля.
Постоянна работа над ошибками, ставка на качество услуг, совершенствование и стремление к идеалу – давно устоявшиеся принципы сети детских центров «Полиглотики». Для педагогов языковых школ Управляющая компания проводит обучение, повышение квалификации и аттестацию.
С начала 2020 года запущен новый дистанционный
Курс для администраторов детских центров. Он состоит из семи занятий на следующие темы:
- работа с входящими контактами;
- доведение контакта до пробного занятия;
- пробное занятие;
- рабочий день администратора;
- продление абонемента;
- ведение базы клиентов и работа с ней.
Информация в курсе представлена лаконично и ёмко, без воды и лишних слов. Курс для администраторов входит в пакет франшизы и позволяет руководителям центров улучшить показатели своей работы.