По данным аналитиков TopFranchise, за 2023 год в Санкт-Петербурге на 23% вырос спрос на франшизы детского развития и образования. Северная столица занимает второе место по количеству заявок. Кроме того, сфера деятельности лидирует на рынке франчайзинга России.
"Ещё один фактор — уход иностранных брендов, что естественным образом спровоцировало рост импортозамещения, будь то детские товары или образование. Более 90% рынка уже представлены российскими брендами", — рассказала изданию "Деловой Петербург" основатель и руководитель сети детских образовательных центров "Полиглотики" Елена Иванова.
В "Полиглотиках" с мая по июнь из–за сезонности спрос на франшизу снижался, но с августа–сентября вернулся к прежним показателям. С осени сеть расширилась на 6 новых филиалов.
Аналитики также отметили, что в сравнении с 2022 годом, 2023 год оказался более стабильным для рынка франчайзинга.
Специалисты прогнозируют сохранение интереса к франшизе детского развития и образования еще на 3 года.
https://www.dp.ru/a/2024/03/04/spros-nafranshizi-detskogo