21 и 22 февраля в Санкт-Петербурге прошло обучающее мероприятие для руководителей, педагогов и администраторов сети детских центров Полиглотики.
Два дня подряд в формате тренингов и мастер-классов проходила февральская очная встреча партнеров сети. Практический разбор реальных кейсов детских центров, рабочие алгоритмы продаж от «бывалых» и опытных руководителей, формулы результативности работы с клиентами, техники обработки заявок и многое другое — все эти темы были проработаны с теми, кто развивает свой бизнес под брендом «Полиглотики».
В первый день мероприятия партнеры собрались в новом образовательном центре в Санкт-Петербурге, расположенном на Набережной реки Каменки в ЖК «Friends».
Для участников были подготовлены выступления на тему «Работа с каникулярными программами и продажи летних абонементов». Своими наработками делились опытные партнеры, которые развивают свой образовательный бизнес уже много лет.
Выступления дня:
- Ирина Семенова "Организация безопасного лагеря. Получение лицензии на лагерь"
- Елизавета Рыбалкина "Как можно использовать искусственный интеллект для лагеря?" - составили 2 программы для 5-дневного лагеря при помощи GPT-чата.
- Ирина Семенова "Работа с ЛПР. Как набрать лагерь и сделать его прибыльным?"
- Анна Бородина "Наполнение лагеря. Режимные моменты. Что точно заставит ребёнка записываться еще и еще?"
Во второй день партнеры собрались в конференц-зале санкт-петербургского отеля на 11 линии Васильевского острова. Здесь участники погрузились в тренинг «Продажи услуг новым клиентам».
Слушателям предлагались практические материалы и разбор реальных кейсов от эксперта, ментора, руководителя «Школы админов» Елены Кушнерчук.
Темы дня:
- Алгоритм обработки заявок
- Что изменилось в классической схеме продаж услуг в современных реалиях
- Формула результативных продаж
- Этапы «выявления потребностей» и «презентация курса»
- Как «теория поколений» помогает продавать легче и больше
На обучающие сессии в Санкт-Петербург и Москву ежегодно съезжаются десятки партнеров и сотрудников филиалов сети из разных городов России. Франшиза Полиглотики регулярно проводит подобные мероприятия для франчайзи как в очном, так и онлайн форматах.