19 апреля 2021
Магазин алкогольной продукции - не лучший «сосед» для детского языкового центра. Однако зачастую эти учреждения всё-таки оказываются расположены рядом. Можно ли избежать такого соседства, как отстоять свои права руководителям детских центров, каким образом не испортить репутацию? На эти и многие другие вопросы ответила юрист сети языковых детских центров Полиглотики Алина Томарева.
В 2021 году правительство Росси внесло поправки в документы, которые регламентируют правила производства и реализации алкоголя. Часть изменений касается ограничений продажи спиртосодержащей продукции вблизи многоквартирных домов, детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, культуры и отдыха. «Многие уверены, что существуют единые правила размещения алкомаркетов, но, к сожалению, это не так, - рассказывает Алина Томарева. – Каждый субъект устанавливает нормы самостоятельно, поэтому в разных регионах они отличаются».
Чтобы отстоять свои права, руководителям детских центров важно хорошо понимать ситуацию в своём городе. Кроме того, избежать неприятного соседства помогут некоторые хитрости и секреты. «Предприниматель, который только ищет место для будущего детского центра, всегда может изучить так называемые карты «запретных зон». На них обозначены места, где алкомаркетам располагаться запрещено, - делится юрист компании Полиглотики Алина Томарева. – Такая небольшая хитрость поможет избежать нежелательного соседства в будущем. Если сделать это заранее не удалось, и алкомаркет оказался рядом с вами, главное – не паниковать. Можно найти выход из любой ситуации», - подытожила она.
Ещё больше интересного в статье «Алкомаркеты – соседи, портящие репутацию?».
Отметим, партнёры компании Полиглотики в любой момент могут получить консультацию не только юриста, но и других профильных специалистов. Методисты, экономисты, маркетологи, SMM-специалисты, иллюстраторы, дизайнеры, программисты, верстальщики, копирайтеры — все трудятся для того, чтобы бизнес каждого франчайзи стал успешным!