Человек, который постоянно общается с клиентами, тот, кто умеет обаять, убедить и привлечь новых людей, сотрудник, способный помочь бизнесу выйти на новый уровень – всё это администратор.
Некоторые собственники недооценивают роль этого специалиста в компании, а ещё чаще берут его обязанности на себя. Так времени становится всё меньше, нерешенных задач – всё больше. Избежать этого поможет грамотный подход к подбору и обучению персонала.
Администратор – это главный помощник руководителя, сотрудник, который контролирует рабочие процессы в разных областях. Его основная функция – коммуникация с клиентами, педагогами. Поэтому основное качество, которое должно быть присуще хорошему администратору детского языкового центра Полиглотики, — это эмоциональный интеллектВажная функция сотрудника – продавать услугу, которая удовлетворит клиента.
Как это происходит:
Учить администратора перед стартом работы нужно. Но важно учесть и качества, которые должны быть присущи претенденту. Главные из них – это ответственность, эмоциональный интеллект и любовь к детям. При выборе кандидата на указанную должность следует учитывать его человеческие качества. Важно, чтобы эти функции выполнял по-настоящему «свой» человек.
Учить администратора следует в первую очередь клиентоориентированности, главной движущей силе развития бизнеса. Как правило, клиенты выбирают услугу двумя способами: рационально (география, стоимость, наполненность услуги, интерес ребенка) и эмоционально. И второе при покупке может оказаться весомее, чем рациональный подход. Так, клиент готов платить больше, если он, кроме качественного обучения, получает еще и положительные эмоции.
Курс для руководителей «Должностные обязанности администратора».
Цель: научить ставить задачи, подбирать персонал и контролировать работу администратора. Объяснить партнеру влияние каждого шага администратора на результат работы всего детского центра.
1. Должностные обязанности администратора и его роли в работе центра
2. Подбор персонала и ввод в детский центр администратора
3. Основные аспекты работы
4. Постановка задач: как планировать рабочий день, какие задачи ставить
5. Контроль за работой администратора: точки результативности работы
Курс для администраторов — это обучение основным аспектам работы с пошаговым разбором должностных обязанностей. Базовый уровень знаний, необходимый сотруднику, претендующему на должность администратора детского языкового центра Полиглотики. Каждый урок посвящен отдельной теме.
1. Работа с входящими контактами
2. Доведение контакта до пробного занятия
3. Продажи после пробного занятия
4. Продление абонементов
Курсы для руководителей и администраторов входят в пакет франшизы языкового центра «Полиглотики».