О нас
Бизнес-обзоры
Методика и программы
Делимся секретами
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Китайский
Русский
Программирование
Английский
Французский
Немецкий
Испанский
Программы обучения

Речь — это очень тонкий и хрупкий навык, который формируется в первые годы жизни ребёнка. Этап его становления зависит от большого количества факторов, в их числе среда, которая окружает малыша, генетические и физиологические особенности, контакт с мамой и многое другое. Речевое развитие происходит в первую очередь в процессе общения со взрослыми. Отставание в формировании этого важного навыка приводит к серьёзным проблемам в будущем.

К сожалению, в последние годы задержки речевого развития у детей встречаются всё чаще. Так, по данным статистиков, сейчас в России страдают от этого 25% несовершеннолетних. Специалисты отмечают, что такие дети чаще всего также отличаются неусидчивостью, рассеянным вниманием, низкой успеваемостью. Скорректировать нарушения в раннем возрасте поможет программа для неговорящих детей от сети языковых центров Полиглотики.

На кого ориентирована программа?

Если вашему ребёнку исполнилось 2-3 года, а он не говорит, вам стоит обратить на это внимание. К началу второго года здоровый малыш может проговаривать около десяти слов. К полутора годам этот показатель возрастает до 40-70 слов, а в два года ребёнок использует уже до трёх сотен слов. Меньший словарный запас или его отсутствие – повод задуматься.

Вовремя начатая коррекция – это главный способ помочь своему ребёнку. Такой подход обусловлен тем, что первые три года жизни малыша считаются критическими. К моменту их окончания созревают почти все речевые области мозга, ребёнок овладевает главными основами языка. Поэтому нужно начинать занятия как можно раньше. Так, программа сети Полиглотики рассчитана на неговорящих детей 2,5-3,5 лет.

Индивидуальный подход

Важно понимать, что причины молчания ребёнка совершенно различны. Самый простой случай с точки зрения коррекции - темповая задержка и отсутствие патологий. В такой ситуации процесс идёт очень быстро, словарь ребёнка без труда пополняется, его речь буквально «запускается».

Серьезные речевые нарушения требуют кропотливой работы. В таком случае курс будет более продолжительным. А после его прохождения логопедическая работа не должна заканчиваться. Крайне важно начать заниматься с такими детьми в дошкольном возрасте.

У части малышей причина задержки речи кроется в интеллектуальных нарушениях или расстройстве аутистического спектра. Это важно вовремя понять, чтобы подключить к коррекции соответствующих специалистов.

Именно поэтому перед стартом программы языковые центры Полиглотики проводят диагностику. На предварительной встрече специалисты выявляют уровень речевого развития ребёнка, причины отставания, коммуникативные навыки, стиль воспитания, особенности отношений в семье. Это позволяет правильно обозначить вектор занятий. Часто работы с одним только логопедом недостаточно. Поэтому программа от сети языковых центров Полиглотики также предполагает участие детских психологов и дефектологов.

 

Программа «Развитие речи у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития»

Комментарий логопеда:

«Отсутствие речи в 3 года может быть вариантом нормы, но может быть и симптомом серьезного нарушения. Ситуация это нередкая, и у логопедов она носит название «задержки речевого развития». Для неговорящего ребенка крайне важна помощь логопеда. Если задержка носит темповый характер, занятия помогут быстро догнать сверстников и избежать трудностей с поведением ребенка. Что касается патологии развития (речевой или интеллектуальной), то именно ранняя помощь дает в этом случае положительный прогноз.

Программа «Развитие речи у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития» предназначена для детей от 3 лет или немного младше. Логопед проведет диагностику, оценит объем словаря ребенка, проанализирует, какие артикуляционные позиции ему на сегодняшний день доступны. Исходя из этих данных, специалист поможет выстроить маршрут от первых слов к развернутым фразам.

Занятия проводятся в мини-группах 2 раза в неделю. В ходе занятий произносительные возможности ребенка расширятся и это позволит ему резко увеличить словарный запас. Появится фраза из 2, а затем из 3 и более слов. У разных детей этот путь может занять разное время, но регулярные занятия и поддержка родителей обязательно приносят свои плоды».

 

Цель программы для неговорящих детей от компании Полиглотики

Главная цель наших специалистов заключается в том, чтобы создать условия для запуска речевого развития у неговорящих детей. Это, в свою очередь, даёт старт другим не менее важным изменениям в жизни ребёнка.

В первую очередь расширяется его пассивный и активный словарный запас, у малыша появляется мотивация к общению, он становится коммуникабельным и открытым, начинает активнее познавать мир и развиваться в целом.

Как построены занятия?

Занятия в сети языковых центров Полиглотики проходят в небольших группах до 3-4 человек. Они формируются, исходя из причин нарушений детей. Всё это позволяет сохранить индивидуальный подход.

Ключевое требование, которое должны обеспечить родители, - регулярность занятий. Только в таком случае можно добиться хороших результатов. В рамках программы для неговорящих детей сети Полиглотики предусмотрено 2-3 посещения в неделю.

Основа занятий по развитию речи детей дошкольного возраста – игра. Курсы организованы таким образом, что малыши отрабатывают умения и навыки во всех видах своей деятельности. Они учатся артикулировать, осваивают слоги, слова, фразы, изучают предметы, формы, цвета, выполняют задания на развитие мелкой и крупной моторики, делают самомассаж.

Игры, в которых участвуют дети, строятся на подражании, повторении слов и действий за взрослыми. Постоянная смена деятельности позволяет всё время удерживать внимание ребёнка, он оказывается вовлечённым в процесс развития своей речи невольно, воспринимая его как интересную игру. Всё это улучшает результативность занятий.

Результаты прохождения программы для неговорящих детей

Первые результаты посещения курса сети Полиглотики будут заметны уже в процессе прохождения. Особенно ярко и быстро позитивный эффект проявляется у малышей без серьёзных патологий. 

Благодаря курсу у детей:

  • формируются общие речевые умения;
  • расширяется пассивный и активный словарь;
  • развиваются темпо-ритмические и методико-интонационные характеристики речи;
  • улучшаются внимание, память, мыслительные процессы; 
  • повышается интерес к окружающему миру;
  • появляются навыки вербального и невербального взаимодействия со взрослыми;
  • уходят психологические барьеры;
  • формируются координация, умения сочетать движения и речь;
  • происходить овладение новыми формами и видами игровой деятельности.

И это далеко не все достижения, которыми вас порадует ребёнок!

Плюсы программы языковых детских центров Полиглотики

  • Диагностика и выявление причин нарушений перед началом занятий
  • Выбор индивидуальной программы развития речи
  • Комплексный подход, основанный на игре
  • Возможность работы сразу с несколькими специалистами: психологом, логопедом, дефектологом  
  • Маленькие группы до 3-4 человек
  • Удобное расписание, позволяющее сохранять регулярность
  • Устойчивые результаты занятий
Остались
вопросы?
Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Заполнить форму
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.