Подготовка к школе на русском | Каллиграфия для детей | Скорочтение для детей | Мнемотехника для детей | Раннее развитие для детей 1-2 года | Раннее развитие для детей 2-3 лет | Коррекционные программы | Арт-терапия
Развитие ребёнка – процесс сложный и разносторонний. Чтобы малыш был гармоничным, важно уделять внимание всем аспектам его здоровья и деятельности. С этой целью высококвалифицированные специалисты сети Полиглотики — логопеды, педагоги, методисты и психологи — разработали образовательные программы, которые способствуют гармоничному развитию детей в условиях стремительно меняющегося мира.
В процессе занятий дети учатся правильно говорить и писать на родном языке, узнают цифры и осваивают счет, развивают память и мышление, знакомятся с основами окружающего мира. Обучение происходит в интересной игровой форме, что помогает быстро осваивать непростой предмет, превращая его в любимое увлечение. Это особенно актуально в период подготовка к школе. Курс включает в себя и психологическую адаптацию малыша к новой школьной жизни, но главное он направлен на развитие умений и навыков для успешного обучения в первом и втором классах.
Программа состоит из трех курсов: «Математика», «Чтение и письмо», «Окружающий мир». Каждый курс включает 76 часов обучения — по 36 часов для детей 5-6 и 6-7 лет. Длительность одного урока – 45 минут.
В языковых центрах Полиглотики на курсе «Каллиграфия» мы поможем сформировать правильную постановку руки в дошкольном возрасте и существенно улучшить почерк у школьников и взрослых.
Письмо — это навык, который требует не только способности сосредоточиться, но и координированных движений, точной работы мышц кисти руки.
Многим детям, ввиду развития технологий и раннего знакомства с гаджетами, навык письма дается особенно сложно. Современные дети быстрее обучаются набирать текст на клавиатуре, чем писать от руки. Исправить ситуацию можно, если вы запишетесь на авторский курс каллиграфии в ближайший центр Полиглотики.
Овладеть красивым письмом можно как в дошкольные годы, так и в школьный период обучения. Достижение красивого почерка требует тщательной подготовки, поэтапной и многократной тренировки и правильно подобранной методики. С учетом всего этого, а также возрастных и психологических особенностей учащихся, методисты сети Полиглотики разработали курс «Каллиграфия» для занятий с малышами – для постановки руки к письму, со школьниками – для исправления почерка и освоения художественного письма.
Учеными доказано, чем медленнее ребенок читает, тем сложнее ему будет учиться в средних и старших классах. Связано это с тем, что мозг при медленном чтении работает не так быстро и не успевает воспринимать и обрабатывать поступающую информацию.
Если ребенок читает медленнее, чем остальные в классе, он автоматически попадает в разряд кандидатов в неуспевающие. Отсюда начинают развиваться психологические проблемы, ведь чтение не только учит, но еще и воспитывает.
Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком. В детских центрах Полиглотики убеждены, важно не просто наращивать скорость чтения, но добиваться его эффективности, работать над глубиной проникновения в текст. Чтение – довольно сложный психический процесс, в котором задействованы и память, и внимание, и воображение, и мышление. Требуется координированная работа многих участков головного мозга.
На занятиях по Мнемотехнике в развивающих центрах «Полиглотики» мы помогаем ребятам увеличить объем памяти, учим запоминать разную информацию с помощью специальных техник, а также концентрировать свое внимание на конкретном упражнении или действии.
Все мы прекрасно знаем, что незнакомые, непонятные слова и термины запомнить очень сложно. Эти слова «пустые», за ними ничего не стоит. Если такое слово просто «зазубрить», то оно быстро «испарится» из нашей головы. А чтобы это слово осталось в нашей памяти надолго, надо наполнить его содержанием, уже знакомым нам, — чем-то, что связано с необычными и яркими звуковыми или зрительными образами, с сильными ощущениями и переживаниями. Мнемотехника развивает не только память, но и ассоциативное мышление, зрительное и слуховое внимание, воображение и речь.
Данный курс – это основа для будущей успешной деятельности детей.
На занятиях дети с помощью своих мам участвуют в различных активностях. Детально продуманная программа способствует развитию координации, сенсорного восприятия, навыков говорения, имитации, конструирования. Давайте перечислим лишь три причины в пользу занятий в этом возрасте:
Развитие ребенка в возрасте от двух лет происходит с колоссальной скоростью. Такое количество информации, навыков и умений, которое усваивает малыш в этот период, невозможно ни в каком другом возрасте человека! Однако на благополучное развитие или нарушения могут влиять различные факторы - даже самые незначительные, на взгляд любого взрослого. Положительно повлиять на его формирование поможет программа сети детских языковых центров Полиглотики.
С помощью уникальной методики педагоги центра работают с малышом в разных направлениях, задействуя мыслительный процесс и связывая его с физической активностью, подвижностью. В результате отлично развивается память, внимание, творческие способности. Уже в возрасте 2,5 лет, ребенок четко понимает функционал конкретных предметов, причинно-следственную связь событий и осознает свое место в окружающем мире.
Развитие ребёнка – процесс сложный и разносторонний. Чтобы малыш был гармоничным, важно уделять внимание всем аспектам его здоровья и деятельности. К сожалению, в современном мире распространены ситуации, когда те или иные навыки у ребёнка отстают.
Речевые нарушения почти всегда сопряжены с другими проблемами: рассеянностью, невнимательностью, низкой успеваемостью, закрытостью. Предупредить их и преодолеть помогут коррекционные программы сети языковых детских центров Полиглотики, разработанные профессиональными педагогами, психологами, логопедами и дефектологами.
Арт-терапия предлагает ребенку выразить свои эмоции, чувства с помощью лепки, рисования, конструирования из природных материалов. Переживая образы, человек обретает свою цельность, неповторимость и индивидуальность. Важно спонтанное самовыражении, эстетические критерии в оценке и профессионализм автора уходят на второй план. Поэтому арт-терапия ставит во главу угла именно процесс творчества, а не результат.