В центрах Полиглотики на курсе «Скорочтение» мы учим детей не просто быстро читать, а понимать и пересказывать прочитанное. Отбор информации будет происходить быстрее и качественнее, ребенку станет проще учиться в школе.
Для достижения высоких результатов наши педагоги используют специальные задания и упражнения, направленные на понимание прочитанного в книге, увеличение скорости чтения и тренировку техники.
Для достижения высоких результатов наши педагоги используют специальные задания и упражнения, направленные на понимание прочитанного в книге, увеличение скорости чтения и тренировку техники.
«Книга – это отражение человеческого познания, чувств, переживаний, она учат нас думать, чувствовать, сопереживать.»
Учеными доказано, чем медленнее ребенок читает, тем сложнее ему будет учиться в средних и старших классах. Связано это с тем, что мозг детей при медленном чтении работает не так быстро и не успевает воспринимать и обрабатывать поступающую информацию.
Если техника чтения “хромает”, ребенок читает медленнее, чем остальные в классе, он автоматически попадает в разряд кандидатов в неуспевающие. Отсюда начинают развиваться психологические проблемы, ведь нужно понимать, что чтение не только учит, но еще и воспитывает. Поэтому важно давать правильный старт развития навыка быстрого и вдумчивого чтения.
Прежде чем работать над увеличением темпа чтения, педагогу центра Полиглотики необходимо понять, по каким причинам ребенку сложно читать быстро. Бывает и так, что ребенку удается читать в быстром темпе, но он делает это невдумчиво, то есть не понимает, что именно он читает. В центрах Полиглотики мы преподаем детям специальную технику чтения, даем интересные задания и работаем не только с ритмом и темпом чтения, но и делаем упор на качество, осваивая такое понятие, как «внимательное или эффективное чтение»? Тренировка чтения так же важна, как и тренировка в спорте. Навык должен развиваться все лучше с каждым повторением, а уровень и темп чтения возрастать.
По завершении курса дети:
По завершении курса дети:
занятий
Курс для каждой
возрастной категории
состоит из 36 занятий
раза
в неделю
Занятия проходят
2 раза в неделю.
минут
одно занятие
Для детей до 7 лет
занятие длится 60 минут.
минут
одно занятие
Для детей старше 7 лет
и взрослых занятие
длится 90 минут.
Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком в любом возрасте.
Книга сопровождает школьника на протяжении 11 лет обучения, учеба в школе просто немыслима без книг. Поэтому очень важно читать не только быстро, но и глубоко, без затруднений усваивая смысл любого текста с первого раза. От этого напрямую зависит интерес школьника к учебе, а, следовательно, и успеваемость.
Информационные потоки, с которыми каждый день сталкивается современный человек, огромны. Даже взрослому человеку сложно справиться с такими объемами, не говоря о детях, которым нужно приспосабливаться к этому. Навык скорочтения у детей является одним из самых эффективных методов помощи ребенку в процессе адаптации к современному ритму жизни. Чем быстрее ребенок будет знакомиться с информацией не только в книге, но в других источниках, уметь сразу отсеивать ненужную и четко воспринимать полезную, тем проще ему будет учиться в школе и, вообще, жить в современном мире.
В детских центрах Полиглотики убеждены, что скорочтение – это не только высокая скорость чтения, но и его эффективность, глубина проникновения в текст. Чтение – довольно сложный психический процесс для детей, в котором задействованы и память, и внимание, и воображение, и мышление. Требуется координированная работа многих участков головного мозга.
Как известно, чтение — это основа становления личности ребенка и хороший фундамент его дальнейшего образования. Поэтому, если еще в начальных классах вы видите, что вашему ребенку удается легко читать упражнения в книге, заниматься на уроках, ему без труда поддаются не только буквы, но и слоги, то можно сделать вывод, что у малыша хороший навык чтения, который со временем будет только укрепляться.
Однако, если же в младшем школьном возрасте возникают проблемы с пониманием текста, каждое упражнение дается ему с трудом, отказывается читать вслух, скорость чтения очень низкая, а, дойдя до конца предложения, ребенок не может рассказать его смысл – в такой ситуации нужно срочно помочь школьнику, ведь если игнорировать проблему – она останется с ним навсегда. Навык чтения развивается и укрепляется в начальной школе, поэтому нельзя допустить того, чтоб книга и чтение вызывала только негативные эмоции. Обучение скорочтению поможет вам преодолеть все эти трудности в кратчайшие сроки, а результаты курсов вы сможете увидеть уже спустя несколько уроков! Главное – нач ать заниматься как можно раньше, использовать действенные и проверенные методики.
Еще до завершения курса родители отмечают высокую скорость чтения детей, заметно повышается их концентрация на уроках в школе. Курсы скорочтения необходимы школьникам независимо от возраста. Так, ученики первого класса осваивают начальную технику чтения, успешно сочетая буквы и слоги, что несомненно поможет им правильно, без затруднений читать и понимать содержание текстов в дальнейшем. Ученикам средней школы предлагаются иные упражнения, в соответствии с возрастом. В этом случае основная работа педагога заключается в постановке и тренировке техники, им необходимо помочь хорошо понимать прочитанное и развить интерес к чтению книг.
Все занятия проходят в непринужденной обстановке, ведь дети не хотят учиться и после школы. Возможность получать знания без зазубривания скучных упражнений и текстов очень привлекает учеников и их родителей, ведь такие уроки проходят гораздо интереснее, а дети посещают их с удовольствием! Используемые материалы и задания направлены не только на развитие скорости чтения, но и на восприятие, осмысление прочитанного, ведь наша задача – научить понимать прочитанное без малейших затруднений в любой ситуации.
Важно! Главная цель чтения в том, чтобы понять текст, и никакой другой цели быть не может. Невозможно бездумно воспроизводить слова, пусть они самые красивые. Поэтому курсе скорочтения мы учим не столько читать быстро, сколько читать эффективно.
Поздравляем Олимпию (7 лет) с успешным окончанием курса # скорочтение для школьников! За 4,5 месяца, а это 36 академических часов, Олимпия показала потрясающие результаты – с 75 слов в минуту скорость чтения достигла 250 слов в минуту при 100% усвоении текста!!!!!
Стало
Было
|
Скорочтение
120 слов/мин
50 слов/мин
|
Память
28/30 картинок
4/10 картинок
|
Мышление
6/6 задач
4/6 задач
|
Поздравляем Олимпию (7 лет) с успешным окончанием курса # скорочтение для школьников! За 4,5 месяца, а это 36 академических часов, Олимпия показала потрясающие результаты – с 75 слов в минуту скорость чтения достигла 250 слов в минуту при 100% усвоении текста!!!!!