О нас
Бизнес-обзоры
Методика и программы
Делимся секретами
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой. Политика обработки персональных данных.
Иностранные языки
Развитие интеллекта
Скоро в школу
Логопедия
Городские каникулы
Программирование
Арт-терапия
Программы обучения

Тест для неравнодушных родителей

1. Во сколько раз мозговая активность трехлетнего ребенка выше активности мозга взрослого человека?

А) в 5 раз;
Б) в 3,5 раза;
В) в 2 раза.

Мозговая активность трехлетнего ребенка в три с половиной раза выше активности мозга взрослого человека. Мозг ребенка функционирует иначе, чем мозг взрослого человека: дети иначе мыслят, иначе себя ведут, иначе обучаются. Десятилетия исследований развития детского мозга показали, что именно ранние детские годы (а именно от 1 года до 4) являются наиболее важными для дальнейшей эмоциональной, социальной, познавательной сфер жизни.

2. Чему способствует раннее обучение иностранным языкам?

А) развитие памяти;
Б) личностному развитию;
В) развитию внимания;
Г) развитию воображения;
Д) развитию мышления;
Е) всему вышеперечисленному.

Воспроизведение ребенком разных языков способствует более совершенному развитию мозга, оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: внимания, воображения, мышления, способствует лучшему развитию памяти, стимулирует личностное развитие.

3. С какого возраста стоит начинать изучение иностранного языка?

А) с рождения;
Б) с трех лет;
В) с семи лет.

К 3-4-летнему возрасту формирование клеток головного мозга завершается на 70-80%. Любая информация, которую ребенок впитывает до 4 лет, усваивается им в неограниченных количествах и очень плодотворно. Интеллектуальные возможности ребенка до этого возраста необычайно высоки. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Не надо бояться дать ребенку слишком много новой информации и перегрузить его общением на двух или трех языках.

Но все же точно определить возраст, с которого можно начинать обучать ребенка иностранному языку, не представляется возможным, так как психологические предпосылки для его усвоения у разных детей формируются по-разному.

4. На что опираться при выборе иностранного языка?

А) на иностранный язык, которым владеют мама или папа ребенка;
Б) на иностранный язык, который пригодится ребенку в будущем;
В) на индивидуальные особенности работы мозга ребенка.

Для правильной организации раннего обучения ребенка иностранным языкам самым правильным решением будет обратиться к специалисту-нейропсихологу. У Вашего ребенка хорошо развита зрительная память — запомнить английские слова ему будет легче, чем различить несколько звуков «е» во французском языке, а ребенку с развитым слуховым анализом наоборот. Строго структурированный немецкий язык подойдет ребенку с хорошо развитым логическим мышлением.

5. Где лучше изучать иностранный язык?

А) дома в кругу семьи;
Б) с репетитором индивидуально;
В) на курсах в небольших группах.

Заинтересовать ребенка изучением иностранного языка проще, если он помещен в комфортные условия. Поэтому подбирайте методику с оглядкой на характер малыша: общительному ребенку понравятся групповые занятия, а стеснительному — уроки один на один с преподавателем, активному малышу придутся по душе игровые формы, а спокойному — что-то более медитативное. Выбор методик позволяет учесть эти моменты и подобрать подходящую конкретно вашему ребенку форму обучения.

6. Сколько часов в неделю стоит посвятить занятиям иностранным языком?

А) два-три раза в неделю по 40-45 минут;
Б) каждый день по 5-10 минут;
В) каждый день по 30 минут.

При посещении занятий в языковых центрах или на курсах наши преподаватели рекомендуют проводить полноценные занятия с ребенком не менее двух раз в неделю, а также не забывать ежедневно уделять дома по 5–10 минут на повторение пройденной лексики. Методика погружения в языковую среду представляет собой наиболее эффективный метод изучения английского языка. Она заключается в том, что в жизни маленького ученика появляется время погружения в язык. И таких моментов (от 5 до 30 минут) становится всё больше и больше, благодаря чему ребёнок свободно переходит с общения на родном языке на общение на иностранном.

7. Какими умениями должен обладать ребёнок для начала изучения иностранного языка?

А) слушать, видеть, повторять;
Б) рисовать, петь;
В) бегать, ползать, прыгать;
Г) все вышеперечисленное.
Д) ребенку не нужно обладать какими-либо умениями.

Иностранный язык с маленькими детками — это всегда игра. А играть любой ребёнок умеет. Важно: он должен знать на своём родном языке то, что ему предстоит изучить на иностранном! Не стоит изучать цвета, если малыш в них ещё не разбирается.

8. Будет ли ребенок путать языки при изучении иностранного языка в раннем возрасте?

А) да;
Б) нет;
В) только первое время.

Не стоит переживать, что первое время ваш малыш будет путать языки, ведь изучая второй язык с рождения, он будет его воспринимать наравне с родным и будет включать в речь слова, которые быстрее приходят на ум или проще произносятся. Такого рода путаница, как правило, автоматически проходит к трем годам, и ребенок уже отчетливо понимает границы языков и разъясняется на том, который необходим в данной ситуации. В более раннем возрасте он также их различает, но четко разделяет в речи только тогда, когда вы его об этом просите.

С научной точки зрения способность не путать языки у юных «билингвов» можно доказать, опираясь на многочисленные исследования мозговой активности. У взрослого человека новый изучаемый язык «надстраивается» на родной, в то время как у малышей формируются два независимых центра мозговой активности. Так что риск «перепутать» языки грозит скорее нам с вами.

9. В каком возрасте стоит начинать учить ребенка читать на иностранном языке?

А) 2-3 года;
Б) 4-6 лет;
В) 7-8 лет.

Мозг трехлетнего ребенка еще не готов к обучению чтению, тем более чтению на иностранном языке. В этот период (сенситивный период речевого слуха и артикуляции) ребенок легче усваивает устную речь. А вот в 4,5 — 6 лет можно начинать учить ребенка чтению.

10. Должен ли быть изучаемый язык единственным средством коммуникации на занятии?

А) да;
Б) нет;
В) 50/50.

Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу. Попытки сразу и всё переводить тормозят процессы усвоения новых слов и выражений. Малыши до трёх лет ещё не различают языки и уж точно не нуждаются в переводе.

11. Мешает ли изучение иностранного языка постановке правильного произношения для логопедического ребенка?

А) да;
Б) нет;
В) зависит от логопедической проблемы.

Современные исследования опровергают предположение, что иностранный язык мешает логопедической коррекции. Результаты логопедической коррекции двух групп детей — билингвистических и монолингвистических — не выявили никаких отличий.

Единственное, что здесь нужно отметить — это сложные логопедические случаи, приводящие к дезадаптации ребенка (не может общаться, сильно страдает интеллект, неврологические проблемы). В таком случае, ребенок находится в постоянной стрессовой ситуации и изучение второго языка только ее ухудшит.

12. Какие преимущества получает ребенок, начавший изучение иностранного языка в раннем возрасте?

А) беглость речи;
Б) произношение;
В) культура;
Г) интеллект;
Д) все вышеперечисленное.

Установленный факт, что дети, начавшие регулярные занятия иностранным языком до школы, демонстрируют более высокие оценки по другим предметам, а также значительно опережают своих сверстников в чтении. А некоторые ученые высказывают гипотезы, что изучение второго языка в раннем детстве, подстегивает развитие родного (но это пока не доказано). Изучающие второй язык с раннего возраста дети, демонстрируют большую уверенность в его использовании по сравнению с теми, кто начал изучение второго языка в школе и у них практически не наблюдается акцента. Ученые отмечают, что дети, познакомившиеся с иностранным языком в раннем детстве, обладают более широкими представлениями об окружающем мире и толерантнее относятся к чужой культуре.

13. Если начать изучать язык в раннем возрасте, то на начальные навыки уйдет больше времени уйдет, чем при занятиях с ребенком 7-8 лет?

А) да;
Б) нет;
В) зависит от способностей ребенка.

Конечно, сложно сделать так, чтобы кроха сразу же заговорил или стал читать. Ведь именно поэтому критерию судят о результате занятий иностранным языком. И не стоит ждать от ребенка двух лет, что он усвоит и запомнит основные темы за один урок. Малышам требуется намного больше времени на усвоение материала, чем детям 7 и 8 лет. Поэтому то, что ребенок 8 лет выучит за один урок, малышу нужно раскладывать на три, а то и четыре занятия. Но малыш, который начал изучать язык чуть ли не с пеленок, владеет обширным словарным запасом, лучше понимает и чувствует язык, чем его сверстники, говорящие, в основном, заученными фразами.

14. Сохранит ли ребенок знание иностранного языка?

А) да, если ребенок живет в двуязычной среде;
Б) да, если с ребенком постоянно заниматься;
В) нет.

Безусловно, если ребенок живет в двуязычной среде — иностранный язык является его необходимостью и, соответственно, вольется в жизнь ребенка плавно и легко. Поэтому, для поддержания полученных знаний, необходимо постоянно пользоваться языком. Можно покупать мультики и фильмы без перевода, слушать сказки, пытаться вместе с ребенком переводить текст простеньких песенок.

Важно помнить, что если малыш начал изучать язык, то не рекомендуется делать больших перерывов в изучении, пока мозг ребенка и восприятие им информации не перешли в новую фазу. До 9-10 лет весь пройденный материал без частого напоминания очень быстро забывается.

15. Родители должны свободно говорить на иностранном языке, для того, чтобы ребенок смог выучить язык в раннем возрасте?

А) да;
Б) нет.

Если ваш английский, немецкий, французский, а может быть и китайский не так уж и хорош, это еще не значит, что вы не можете дать своему ребенку возможность овладеть любым из существующих иностранных языков. Основная ваша задача — это заразить малыша своим желанием выучить язык. Дети прекрасно чувствуют настрой родителей! И если вы считаете, что учить иностранный язык второстепенно, то с вероятностью в 80% ваш ребенок не достигнет в раннем возрасте больших успехов в познании языка.

Делимся секретами
Остались
вопросы?
Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Заполнить форму
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой. Политика обработки персональных данных.