Наверняка, многие из посетителей нашего сайта слышали мнение окружающих (особенно преподавателей старшего поколения), что ранне обучение английскому – пустая трата времени и денег.
Попробуем развеять эти мифы:
Миф №1 «Ребенок будет путать языки».
На самом деле ребенок не путает языки, просто изначально будет выбирать из обоих языков те слова, которые проще произносить (легче звуки, короче слово), но смешение языков постепенно пройдет, и ребенок будет прекрасно знать оба языка. Более того, с трехлетнего возраста дети начинают понимать различие между родным и иностранным языком.
Миф №2; «Необходимо выучить сначала один язык, потом приступать к другому».
Огромное число людей на земле говорят на вух и более языках с самого раннего детства. Вспомните многоязычный Советский Союз: из 280 миллионного населения язык был родным только для 38%! На самом деле, дети свободно владеют двумя языками, а знание одного языка, как правило, помогает лучше изучить другой, ребенок сам открывает закономерность того или иного языка.
Миф №3: «Как я могу помогать своему ребенку в изучении иностранного языка, если сама не знаю, как их правильно произвосить? Ведь ребенок будет запоминать неправильно произнесенные слова»
Строго говоря, правильно по-английски говорят только англичане, да и то не все. У вас есть выбор – доверить процесс обучения вашего ребенка грамотному педагогу, учить самой или не учить вовсе. Первый вариант предпочтителен.